купить инвалидное кресло для детей с ДЦП

rx online

Ежегодно обращение епископов дает от 10 тыс. до 15 тыс. мотивации для поддержки различных аспектов их работы с людьми с особыми потребностями. Они обеспечивают инвалидные коляски, обучение для опекунов, школы и для людей, живущих с церебральным параличом и дестигматизирующие семинары для более широких общин. Вот пример того, как было использовано недавнее финансирование.

Уганда имеет высокий уровень инвалидности в связи с последствиями нищеты, поэтому купить инвалидное кресло для детей с ДЦП можно на med-shop24.ru результатом конфликта на севере страны и отсутствием доступа к медицинскому обслуживанию. Согласно оценкам, в северной части Уганды, которая ранее была основной сферой деятельности в области мотивации, 72% инвалидов живут в условиях хронической нищеты. Правительство Уганды ратифицировало Конвенцию ООН о правах инвалидов, однако в стране ощущается острая нехватка соответствующих средств по уходу, реабилитации и мобильности для детей и взрослых.

Жизнь детей-инвалидов в Уганде особенно сложна. Часто заброшенные, они сталкиваются с постоянной маргинализацией и стигматизацией. Негативное отношение к инвалидности преобладает, когда дети-инвалиды иногда рассматриваются как проклятие и им отказывают в образовании и здравоохранении. В среднем каждый третий ребенок рождается с ДЦП. По оценкам ЮНЕСКО, только 2% детей-инвалидов посещают школу.

Мотивация работает с четырьмя партнерами по обслуживанию в районах Гулу, Амуру, Касесе и Кампала Уганды. На сегодняшний день мы уже распределили 100 инвалидных колясок, главным образом посредством обучения, и мы стремимся обеспечить и приспособить соответствующие вспомогательные места примерно для 400 детей в этом году. Мы привлекаем матерей и воспитателей детей с церебральным параличом, обучаем их тому, как правильно позиционировать, кормить и играть со своими детьми, чтобы повысить их шансы на выживание и улучшить качество жизни. Мы также работаем со школами, чтобы сделать их более инклюзивными для детей с ограниченными возможностями, и помогаем родительским группам работать вместе над деятельностью по получению дохода, когда их дети находятся в безопасности.

Обучение:

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обучение в области услуг инвалидных колясок

Наши партнеры уже приняли участие в обучении руководителей воз и базовом обучении ВОЗ в области услуг инвалидных колясок. В октябре наши партнеры прошли промежуточный тренинг по установке стульев для бенефициаров с более сложными постуральными потребностями, которые не могут сидеть прямо самостоятельно. Это включает в себя всестороннюю оценку потребностей в постуральной позе и разрезание подушек и регулировку поддерживающих сидений для обеспечения правильной поддержки ребенка.

В ходе этого заключительного этапа обучения 12 детей были обеспечены соответствующими инвалидными колясками. В настоящее время к партнерам направляется поставка инвалидных колясок проекта в количестве 360 кресел. Все это обучение будет использовано в этом году для назначения и установки стульев для детей, которые в них нуждаются. Наша цель-в 2014 году разместить не менее 400 инвалидных колясок для детей с ДЦП.

Обучение родителей и опекунов

Благодаря этому обучению матери узнают, почему их дети являются инвалидами и как ухаживать за ними, чтобы они могли реализовать свой потенциал. Матери сообщают о меньшем количестве случаев угрожающей жизни пневмонии, диареи и малярии у своих детей после обучения.

В настоящее время обучение разделено на семь модулей: введение в церебральный паралич; оценка вашего ребенка; позиционирование; кормление; игра; общение; и повседневная деятельность. ‘Введение в церебральный паралич » четко объясняет факторы риска, которые могут привести к церебральному параличу до, во время и после рождения. В нем также рассматривается вопрос о том, как каждый ребенок имеет право посещать школу.

Благодаря этой программе 83 родителя / опекуна и их дети на сегодняшний день прошли обучение в этой группе.

В дополнение к групповой работе, домашние визиты были сделаны родительскими координаторами. Общими вопросами, которые они обсуждали, были: питание, воздержание, общение, позиционирование, мобильность и образование. Результатом этих посещений на дому стало то, что родители теперь чувствуют, что могут взять своих детей в школу. Один из родителей сказал, что она счастлива теперь она может оставить своего ребенка играть с другими дома из-за поддержки фасилитатор дал в сидении и позиционировании ребенка во время ее визита домой. Мы продолжаем обучение родителей/опекунов в 2014 году с целью 96 групп работает к концу марта 2015 года.

создание потенциала

Были проведены встречи по наращиванию потенциала с региональной реферальной больницей Гулу, поэтому они теперь готовы, с точки зрения их технического и клинического потенциала, начать обслуживание теперь, когда инвалидные коляски прибыли в Гулу.

Оборудование и инструменты также были доставлены нашим партнерам для организации услуг инвалидных колясок.

Кроме того, было проведено четыре учебных занятия с участием руководителей низших государственных органов в суб-округах/отделах в районах гулу и Амуру. Эти подрайоны / подразделения являются областями проекта, охватываемыми группами родителей / опекунов. Цель обучения заключалась в информировании местных органов власти в районах осуществления проекта о проекте и обеспечении большей поддержки групп на местном уровне. В результате многие дети с церебральным параличом выявляются местными властями.

Кроме того, была организована подготовка по вопросам укрепления потенциала в области управления группами, ведения документации, организации эффективных совещаний и руководства некоторыми из родительских групп. Это поможет группам стать более слаженными и работать более эффективно и результативно.

Формирование доходов:

ugandaIn декабрь одна группа в Лайби (22 участника) приняла участие в обучении навыкам ведения бизнеса и управления, которое было очень всеобъемлющим и охватывало все навыки и знания, необходимые для успешного управления малым бизнесом, включая разработку бизнес-плана, ведение финансового учета, маркетинг и источники финансирования капитала. Фасилитатор был выбран из-за его деловых навыков, а также средства получения дополнительных ресурсов от местного правительства для поддержки группы. Мы будем работать с другими группами, чтобы обучить родителей / опекунов навыкам управления бизнесом, определить приносящую доход деятельность и связать их с финансовыми учреждениями и другими заинтересованными сторонами в 2014 году. Цель состоит в том, чтобы к марту 2015 года было зарегистрировано 10 групп, работающих с микрофинансовыми организациями.

Оджок был оснащен поддерживающим инвалидным креслом Moti-Go, которое он и его семья любят. Он ходит в церковь и в центр здоровья в нем. Его мать говорит, что она очень счастлива, как это так легко взять его с собой. Дома другие дети любят помыкать им, и он немного подталкивает себя, что всех очень волнует. Теперь мама попытается устроить его в школу.

Мы стремимся увеличить число детей с ограниченными возможностями, посещающих школу, работая со школами и педагогическими колледжами, улучшить отношение к включению детей-инвалидов и проводить структурные изменения для повышения доступности

Работа со школами

Мы работаем на уровне групп для повышения осведомленности родителей и местных общин о правах детей-инвалидов на посещение школы. Мы также проводим разъяснительную работу со школами и местными органами власти с целью поощрения посещения детьми-инвалидами, особенно детьми с церебральным параличом.

Мы обучаем персонал школы по таким вопросам, как помощь с воздержанием. Наша цель-работать со школами, чтобы сделать их инклюзивными во всех смыслах.

Учебный год примерно с февраля по ноябрь, поэтому мы определяем некоторые местные школы для структурных изменений. Они должны строить пандусы и завершать другие строительные работы в данный момент – во время школьных каникул.

uganda2 большая часть нашей работы в начале 2014 года будет сосредоточена на доступе к образованию для детей с ограниченными возможностями передвижения в наших проектных областях в Уганде. Наша цель состоит в том, чтобы по крайней мере шесть школ улучшили доступ инвалидов к 2015 году

История Джуниора

Трехлетний младший был оснащен поддерживающим сиденьем Moti-start. Живя там, где она живет, в сельской деревне, его мать не ожидала никакой помощи со своим ребенком и думала, что она сама по себе. Младший не может сидеть без поддержки и привык проводить все свое время лежа. Теперь он может сидеть снаружи и смотреть, как играют другие дети. Она даже несет сиденье в церковь, чтобы он мог сидеть в нем. Теперь его мать берет его в свой сад в своем кресле, чтобы он мог смотреть, как она работает.

Добавить комментарий